Познакомиться с основополагающими принципами концептуальной деятельности:
- работать линией, характеризующейся развитием на плоскости (по прямой, по кривой или спирали)
- добиваться выразительности пространства, с помощью графических материалов и техникой макетирования
Цель
Передать трёх-мерность пространства. Свести к простейшей ритмической структуре (установление закономерного порядка)
Цель:
Знакомство с понятием “кодирование смысла”;
осознать материал моделирования (бумага ), как ценный язык изложения замысла;
осознать значение истоков, конструкции, тектоники, развития;
Цель:
осознать значение образа в формировании впечатления;
познакомиться с историей выставочного павильона Д.Пакстона на Первой всемирной промышленной выставке 1851 г.
познакомиться с историей и результатами конкурса JA проекта мемориала в честь лондонского Хрустального дворца, разрушенного в 1936 году во время пожара. “ Хрустальный дворец” в Японии г.Токио (1982 г.)
осознать значительность словосочетания “ хрустальный дворец ”.
Цель:
- осознать значение функции ;
- осознать взаимосвязь конструкции и формы; материала и образа.
Цель:
осознать взаимосвязь человека, среды, пространства во времени;
познакомиться с понятием средовая система;
Цель:
осознать значение материала в архитектуре;
осознать взаимосвязь материала конструкции и формы;
Цель:
- познакомиться с понятием бумажная архитектура;
- познакомиться с историей направления бумажная архитектура и представителями направления.