Навык работы линией как одним из средств изобразительной деятельности – линия, пятно, цвет, объёмно-пространственная модель.
Задание выполняется под фрагменты музыкальных произведений.
Формирование навыков работы со всей плоскостью листа, используя изобразительные средства: линия, штрих, точка, пятно. Развитие интуитивного чувства композиции.
Графические средства, линия или штрих, могут быть очень разными, буквально – говорящими. Чтобы они заговорили, нужно немножко волшебства – цветной тёмный, даже чёрный фон, золотая или серебряная одежда для линии, большой серьёзный чёрный фломастер – как дирижёр во фраке, хор из разноцветных карандашей.
Пространство и форма.
Изучаем в Школе Архитектурного Развития линейное пространство – мир, где царствуют три королевы: Длина, Глубина и Высота.
Живое творчество: получаем волшебные кляксы и отпечатки.
В ёмкость с тушью макаем тростниковую палочку, сажаем на влажный лист несколько клякс и наблюдаем за тем, как они растекаются и трансформируются. В результате получаем волшебные кляксы и отпечатки.
Изучение ахроматических цветов – те, которые притворяются цветом, на самом деле они отражают или поглощают все оттенки.
Декорирование «пространство моря» - получаем фантастические скульптурные рельефы.
В чём разница создания объёма из бумаги и из мягкой массы?
На эти и другие вопросы в процессе занятия получим ответы.
Имитирование модульной текстуры разного вида: линейная, геометрическая, модульная, природная.
Изготовляем коллаж, применяя изображения животных и растений и природные текстуры.
Декорируем мелкой фурнитурой, бусинками, камушками, веточками оконные и дверные проёмы, стены, создавая образ дома, соответствующий хозяину.
В чём разница между плоскостным изображением, рельефом и объёмной скульптурой? Что больше нравится?
На эти и другие вопросы вы сможете ответить после изучения курса.